Страница обновлена 09.04.2020

Центр образования "Козьмодемьянская школа" муниципального общеобразовательного учреждения "Образовательного комплекса "Перспектива" Ярославского муниципального округа

Страница обновлена 09.04.2020
Центр образования "Козьмодемьянская школа" муниципального общеобразовательного учреждения "Образовательного комплекса "Перспектива" Ярославского муниципального округа

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в МОУ Козьмодемьянская ОШ ЯМР, утверждено приказом 12/1 от 20.03.2020 г.

Алгоритм действий при обучении

с применением дистанционных образовательных технологий

 

  1. Все материалы по организации дистанционного обучения размещаются на сайте школы: нормативные акты, приказы, методические рекомендации, справочная информация.
  2. Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Родители (законные представители) обучающихся должны в бумажном виде подтвердить получения информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 20.03.2020 года.
  3. Классные руководители и учителя-предметники будут осуществлять связь с детьми прежде всего через электронный журнал, а также через все онлайн – платформы, которые будут использоваться для организации обучения.
  4. Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, соответствующие УМК, обеспечивают (при необходимости) регистрацию обучающихся на выбранной платформе (совместно с классным руководителем).

 

  1. Учитель может предложить различные средства изучения материала: ссылка на видеосюжет по указанной теме, презентация, текстовый документ, ссылки на различные обучающие платформы (если посчитает это целесообразно), страницы учебника, видеоконференции и т. д. Контроль знаний может быть в форме теста, самостоятельной работы, сочинения, эссе, практической работы и т.д.

 

  1. Ученик должен представить результат работы в виде файла (текстовый документ, фотография выполненного задания на листе бумаги (например, с помощью телефона) и т. д.) или прохождения какой-либо работы на обозначенном ресурсе.

 

  1. Классный руководитель собирает все материалы, отдает на проверку учителям-предметникам и сообщает родителям (законным представителям), если ребенок не предоставил выполненные задания.

 

  1. Оценки за выполненные задания учитель-предметник выставляет в электронный дневник.

 

  1. Администрация школы будет координировать взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.

 

Администрация школы